Лечение простатита

- ультразвуковое,
- инструментальное,
- массаж простаты.

Врач-андролог прошёл обучение в Москве в РУДН (Российский Университет Дружбы Народов).

лечение простатита

К сожалению, от данной болезни не застрахован ни один мужчина. Лечение простатита в Семее — одна из медицинских услуг, которая требуется довольно часто. Воспалительные процессы в предстательной железе, именуемые простатитом, могут вызываться двумя основными причинами.

Одной из этих причин является бактериальная инфекция, в том числе, как последствия заболеваний, передающихся половым путем. Простатит также может развиться в результате слишком малоподвижного образа жизни, переохлаждения, нерегулярной и наоборот, чрезмерно активной половой жизни, от употребления алкоголя, как следствие диабета и от других факторов.

Сколько стоит вылечить простатит?

Цена лечения простатита и срок курса зависят от многих факторов.

- Имеет значение форма тяжесть протекания болезни (острая форма, хроническая и т.д. ).
- Срок болезни и присутствие осложнений на фоне протекания заболевания.
- Были ли попытки самолечения (запущенность и не долеченная болезнь).
- Индивидуальные параметры, например, непереносимость пациентом определенных препаратов.

Применяемые в нашей клинике методики лечения простатита в Семее отличаются высокой эффективностью. Большое значение имеет точная и своевременная диагностика болезни. При этом медики нашей клиники проводят исследование мочи и крови, ректальную диагностику, анализы секрета железы, биопсию (при необходимости).

На ранних стадиях простатит можно излечить с помощью специального массажа и лечебной гимнастики. Также применяются такие методики, как физиотерапия, курс антибактериальных препаратов, курс приема иммуннокорректирующих средств.

Лечебные мероприятия и курс терапии проходят обычно в амбулаторном режиме. Не следует запускать эту коварную болезнь, заниматься самолечением, обращаться за помощью к непрофессиональным лекарям и целителям.

Быстрое и профессиональное лечение простатита в Семее стало возможно! Мужчинам, испытывающим проблемы с простатой, помогут в клинике профессора Савицкой. Лечение простатита в Семее — одна из наиболее востребованных услуг у наших медиков, которые добились в этой области потрясающих результатов