Лечение импотенции

Обследование, диагностика и лечение импотенции.

Врач-андролог прошёл обучение в Москве в РУДН (Российский Университет Дружбы Народов).

лечение импотенции

Одна из самых печальных и горьких проблем со здоровьем мужчин, которая встречается, увы, не редко — половое бессилие. Лечение импотенции в Семее может потребоваться многим категориям граждан мужского пола.

Причины импотенции

Прежде всего, мужчинам, попавшим в эту неприятную ситуацию, следует знать, что эректильная дисфункция является симптомом многих заболеваний, а не отдельной болезнью. Среди распространенных причин, вызывающих импотенцию, медики выделяют атеросклероз, сахарный диабет, гипертонию, гиподинамию.

В целом, половое бессилие может считаться предвестником серьезных нарушений в организме, в том числе таких недугов, как инфаркт миокарда.

Если вас интересует лечение импотенции в Семее, эффективно, анонимно и безболезненно — обратитесь в нашу клинику.

Врачи определяют следующие виды эректильной дисфункции:

• Сосудистая — нарушение кровотока;
  • Нейрогенная — как результат болезней ЦНС;
  • Эндокринная форма — как результат нарушения гормонального состояния и сахарного диабета;
  • Психологическая — импотенция, как результат стресса.

Важной частью терапии, определяющей успех лечения, является выявление причин, вызвавших нарушение функций репродукции у мужчин. Квалифицированные медики нашей клиники проведут тщательные анализы и обследования. Пациент также должен предельно откровенно и честно рассказать врачу обо всех обстоятельствах и подробностях жизни, которые могли привести к нарушению эрекции.

Проблемы с потенцией можно устранить!

Лечение импотенции в Семее в клинике профессора Савицкой направлено на устранение причин, вызывающих эректильную дисфункцию. Медикаментозная терапия призвана:

• Повысить общий тонус организма;
  • Добиться его насыщения витаминами и полезными микроэлементами;
  • Увеличить кровоток в пещеристых каналах полового члена.

Вам нужно эффективное лечение импотенции в Семее? Обратитесь в клинику профессора Савицкой. Почти 20 лет помогает решить проблемы мужчинам «Клиника профессора Савицкой». Наше лечебное учреждение по праву считается одним из лучших в Казахстане. Клиника успешно специализируются в сфере диагностики и лечения заболеваний мужчин.