Лечение болезней волос

- алопеция
и других болезней.

лечение болезней волос

Хронические заболевания волос встречаются и у жителей крупнейшего города ВКО. Лечение болезней волос в Семее — одно из направлений работы нашей клиники.

Выпадение волос - это не приговор

Трихология — так называется узкоспециализированное направление медицины, занимающееся болезнями волосяного покрова. Одной из самых распространенных проблем является алопеция — патологическое облысение. В нашем медицинском центре вы можете получить самое первоклассное и профессиональное лечение болезней волос в Семее.

Причины выпадения волос:

- Нарушения гормонального фона, в том числе в период климакса и после родов.
- Аутоиммунные болезни.
- Наследственные заболевания.
- Нарушение поступления необходимых минералов и витаминов в организм.
- Экологические факторы.
- Дерматологические заболевания

Проблема с выпадением волос становится знакома подавляющему большинству людей, достигших определенного возраста. К счастью, эту напасть можно поправить и без дорогостоящей радикальной операции по пересадке луковиц. Самое главное — не запускать болезнь и вовремя обратиться к помощи медиков.

Разнообразные методы лечения волос, разработанные на сегодняшний день, позволяют достичь высоких результатов. Методика подбирается квалифицированным врачом строго индивидуально. Программы разработаны отдельно для лечения выпадения волос и других болезней кожи головы, для женщин и мужчин. Благодаря комплексному подходу, наши пациенты замечают эффект уже с первых недель прохождения курса лечения.

Доктора клиники профессора Савицкой с успехом борются с облысением!

Квалифицированное лечение болезней волос в Семее предоставляется в клинике профессора Савицкой.

Больше 15 лет в Семее работает «Клиника профессора Савицкой». Под руководством доктора медицинских наук Любови Ниловны Савицкой, наша клиника заслужено стала считаться одной из лучших не только в Восточном Казахстане, но и по всей республике. Постоянно и непрерывно развиваясь, внедряя самые передовые технологии, наши медики с успехом занимаются лечением болезней волос в Семее, на самом высоком профессиональном уровне.