Лечение болезней ногтей

- псориаз
и другие болезни.

лечение болезней ногтей

По рукам, по состоянию ногтей, многие судят о человеке. Лечение болезней ногтей в Семее в нашей клинике поможет вам оставить о себе хорошее впечатление. Статистика утверждает, что каждый четвертый человек страдает от того или иного заболевания либо дефекта ногтей на ногах и руках. Подавляющее большинство этих недугов — приобретенные, лишь малая часть является врожденной проблемой.

Красивые ногти — показатель хорошего состояния организма

Чаще всего, ногти заболевают после инфекций — пиодермии, кандидоза, дерматофитии и других типов.

Самые распространенные заболевания и дефекты ногтей:

• дистрофия ногтя;
  • грибковые и прочие инфекции;
  • ломкие и отслаивающиеся ногти;
  • травматические повреждения;
  • изменения неясной природы — деформирование, утолщение, патология формы, изменение цвета ногтей;
  • заболевания в результате неудачных маникюрных и педикюрных процедур;
  • вросший ноготь.

Квалифицированное лечение болезней ногтей в Семее из перечисленного списка можно получить в нашей клинике.

Количество описанных в медицине различных заболеваний ногтей на ногах и руках человека очень велико.

В результате нарушений в иммунной системе человека, может развиться псориаз, неинфекционное заболевание ногтя. Очень часто пациенты обращаются в нашу клинику за лечением болезней ногтей в Семее с такой проблемой как микоз. Это грибковое поражение ногтя и кожи, заразное, то есть передающееся от человека к человеку в результате контакта. Заболевание в настоящий момент хорошо излечимо, хотя предполагает довольно продолжительную терапию, с применением различных противогрибковых препаратов, кремов и т.д.

Следует помнить, что нельзя запускать проблемные ногти. В самых тяжелых случаях пациенты могут столкнуться с такими последствиями, что потребуется хирургическое вмешательства, а больной ноготь придется удалить

Клиника под руководством профессора Любови Ниловны Савицкой предлагает эффективное лечение болезней ногтей в Семее. Клиника является одной из самых передовых не только в городе, но и во всем Казахстане.